2019-12-10

Заседание постоянной комиссии по городскому хозяйству

На заседании комиссии присутствовали:

1. Козиков Андрей Викторович
2. Юсубов Самед Курбанович
3. Бубновский Олег Анатольевич
4. Власов Дмитрий Викторович
5. Дюков Вячеслав Игоревич
6. Иванов Сергей Валентинович
7. Иванова Ирина Геннадьевна
8. Каптелинина Наталья Олеговна
9. Кондратьев Дмитрий Владимирович
10. Крастелев Роман Евгеньевич
11. Курамшина Елена Вячеславовна
12. Мельникова Наталья Сергеевна
13. Олюнин Николай Игоревич
14. Павелко Павел Александрович
15. Сендерский Семен Борисович
16. Сорокин Игорь Васильевич
17. Степанов Денис Сергеевич
Утвержденная повестка заседания постоянной комиссии
по городскому хозяйству 10.12.2019 и итоги голосования:

1. О результатах реализации проекта платного парковочного пространства в городе Красноярске (обращение Крастелева Р.Е., Рыбакова Р.С., Степанова Д.С. № 03-712-гс от 21.10.2019).

РЕШЕНИЕ:
1. Принять информацию о результатах реализации проекта платного парковочного пространства в городе Красноярске к сведению.
2. Рекомендовать администрации города Красноярска с целью экономии средств бюджета города рассмотреть возможность закрытия знаков, содержащих информацию о местах, предназначенных для организованной стоянки транспортных средств на платной основе.
Итоги голосования: за – 16; против - 0; воздержался - 0; не голосовали - 0.

 

3. Рекомендовать Главе города Красноярска не выделять денежные средства на реализацию проекта платного парковочного пространства в городе Красноярске до внесения изменений в законодательство, предусматривающих возможность административных комиссий получать сведения о собственниках транспортных средств, не оплативших размещение транспортного средства на парковке, используемой на платной основе, от органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, и до утверждения концепции развития платного парковочного пространства в городе Красноярске, согласованной Красноярским городским Советом депутатов.
Итоги голосования: за – 16; против - 0; воздержался - 0; не голосовали - 0.

 

4. Признать работу администрации города Красноярска по реализации проекта платного парковочного пространства неудовлетворительной.
Итоги голосования: за – 9; против - 0; воздержался - 7; не голосовали - 0.

 

2. О проекте закона Красноярского края «О внесении изменений в статью 14 Закона края «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края».

РЕШЕНИЕ:

С учетом замечаний экспертно-правового отдела аппарата Красноярского городского Совета депутатов, направить отзыв Красноярского городского Совета депутатов на проект закона Красноярского края «О внесении изменений в статью 14 Закона края «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края» согласно приложению к настоящему решению.

Приложение к решению постоянной комиссии по городскому хозяйству Красноярского городского Совета депутатов от 10.12.2019 № 22-68

 

ОТЗЫВ

на проект закона Красноярского края «О внесении изменений в статью 14 Закона края «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края»

 

Рассмотрев проект закона края «О внесении изменений в статью 14 Закона края «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края» (далее – проект закона), внесенный на рассмотрение Законодательного Собрания Красноярского края депутатами Законодательного Собрания края Глисковым А.А., Бондаренко Е.С., Кулешом А.В., Пензиной Е.Е., Притуляком Д.Г., Семизоровым П.В., Черных Е.А. 07.11.2019 вх. № 8927-166ПЗ, полагаем необходимым отметить следующее.

Проектом закона предлагается перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленный пунктом 1 статьи 14 Закона Красноярского края от 27.06.2013 № 4-1451 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края» (далее – Закон края от 27.06.2013 № 4-1451) дополнить следующими работами, услугами:

- ремонт внутридомовых систем противопожарной автоматики и противодымной защиты, внутреннего противопожарного водопровода;

- усиление конструктивных элементов многоквартирного дома, включая несущие и ненесущие стены, плиты перекрытий, несущие колонны, промежуточные и поэтажные лестничные площадки, лестничные марши, ступени, косоуры;

- техническое обследование конструктивных элементов многоквартирного дома.

Пунктом 1 статьи 14 Закона края от 27.06.2013 № 4-1451 установлен перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, выполнение и (или) оказание которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.

Пунктом 2 статьи 1 проекта предлагается изменить перечень работ и услуг, выполнение которых финансируется за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса.

Согласно части 8.1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской  Федерации (далее – ЖК РФ) минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, исходя из занимаемой общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, и может быть дифференцирован в зависимости от муниципального образования, в котором расположен многоквартирный дом, с учетом его типа и этажности, стоимости проведения капитального ремонта отдельных элементов строительных конструкций и инженерных систем многоквартирного дома, нормативных сроков их эффективной эксплуатации до проведения очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков), а также с учетом установленного ЖК РФ и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечня работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2019
№ 536-п «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, на 2020-2022 годы», в редакции постановления Правительства Красноярского края от 12.11.2019 № 610-п (далее – постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2019 № 536-п), установлены минимальные размеры взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, на 2020 – 2022 годы.

Согласно статье 2 проекта закона в случае принятия проекта закона в рассматриваемой редакции он вступит в силу через 10 дней со дня официального опубликования в краевой государственной газете «Наш Красноярский край».

Учитывая изложенное, в случае принятия проекта закона, изменяющего перечень работ и услуг в период действия минимальных размеров взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, установленных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2019 № 536-п, полагаем, что нельзя будет признать законным и обоснованным вышеуказанные минимальные размеры взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.

В соответствии с пунктом 99 Правил юридико-технического оформления законопроектов, утвержденных постановлением Законодательного Собрания Красноярского края от 26.09.2014 № 7-2567П (далее - Правила), вносимые в закон изменения должны излагаться последовательно (постатейно) с указанием конкретной структурной единицы, в которую вносятся изменения.

Пунктом 108 Правил установлено, что при дополнении статьи закона пунктами или подпунктами, которые необходимо расположить соответственно в конце статьи, пункта или подпункта, в обязательном порядке указываются порядковые номера дополняемых пунктов или подпунктов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1 проекта закона вносятся изменения в подпункт «ж» пункта 1 статьи 14 Закона края от 27.06.2013 № 4-1451, а пунктом 2 статьи 1 проекта закона предлагается пункт 1 статьи 14 Закона края от 27.06.2013 № 4-1451 дополнить новыми подпунктами.

Учитывая, что дополнение пункта 1 статьи 14 Закона края от 27.06.2013 № 4-1451 новыми подпунктами влечет необходимость внесения изменений в подпункт «ж» пункта 1 статьи 14 Закона края от 27.06.2013 № 4-1451, полагаем необходимым в пункте 1 статьи 1 проекта указать на дополнение пункта 1 статьи 14 Закона края от 27.06.2013 № 4-1451, а в пункте 2 статьи 1 проекта закона - внесение изменений в подпункт «ж» пункта 1 статьи 14 Закона края от 27.06.2013 № 4-1451.

Итоги голосования: за – 15; против - 0; воздержался - 1; не голосовали - 0.

 

Заседание постоянной комиссии завершено в 17:28