14.05.2019 13:45

О новом троллейбусе на маршруте №7 Красноярска

9 мая на городской маршрут №7 вышел новый троллейбус. У него есть пандус для маломобильных граждан, в салоне установлена система климат-контроля, также есть видеокамеры и розетки на поручнях и боковых панелях для зарядки гаджетов. Пока в Красноярск поступил только один такой троллейбус, но депутат Красноярского городского Совета депутатов, заместитель председателя постоянной комиссии по городскому хозяйству Самед Юсубов считает, что у электротранспорта большое будущее, так как он всегда востребован горожанами.

Самед Юсубов: «Нужно сказать, что этот вид транспорта не устаревает – во всех развитых странах используют электротранспорт, в Европе, в частности. У него большое будущее, и имея свою электроэнергию его нужно развивать, тем более, что сегодня ГСМ стоит всё дороже.

Конечно, хотелось бы больше таких троллейбусов, но пока, к сожалению, в городе такой только один. Я знаю, что в планах администрации города приобрести еще несколько. На заседании постоянной комиссии департамент транспорта представлял нам информацию, что администрация заключила договор на 8 троллейбусов, однако в связи с экономическими трудностями на заводе этого не случилось. Я на днях разговаривал с представителями администрации, и меня заверили, что город не отказался от этих планов, переговоры с российскими заводами по производству электротранспорта ведутся, поэтому будем ждать поступления новых троллейбусов в Красноярск. При этом, реальная потребность – это около 30 единиц электротранспорта, так как парк не обновлялся очень давно, по-моему, с 2012 года.

Конечно, автобусный парк тоже не стоит на месте и развивается, но, я считаю, что электротранспорт – это реальная альтернатива автобусам, обеспечивающая стабильную работу на маршрутах. Кроме того, работа троллейбусов без поломок и других проблем  может закрыть многие вопросы транспортного обеспечения.

По районам, где нет электротранспорта, нужно проводить экономические расчеты, будет ли строительство контактной сети выгодным для города и эффективным с точки зрения транспортного обеспечения или нет, так как это недешевое мероприятие, и нам нужно принимать взвешенное решение. Там же, где контактная сеть уже построена, этот ресурс нужно использовать максимально.

Городской Совет достаточно активно взаимодействует с администрацией города. Например, департамент транспорта всегда предоставляет нам  программу развития пассажирского транспорта, и наша комиссия вносит свои предложения, контролирует эффективность предпринимаемых мер, передает пожелания красноярцев – все это очень важно».

Middle