13.11.2020 14:33

Цифровым услугам быть

Middle mfc krasnoyarsk

Депутаты поддержали программу городских властей по внедрению новых электронных сервисов для горожан.

Сразу несколько цифровых услуг станут доступны красноярцам уже со следующего года. Так, без личного посещения органов администрации города заявители смогут оформить заявку на получение мер социальной поддержки – для этого будет модернизирован сайт мэрии Красноярска.

Все это часть муниципальной программы «Цифровизация города Красноярска», которую депутаты Красноярского городского Совета рекомендовали городским властям утвердить. Программа рассчитана на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

Кроме того, депутаты обратили внимание на один из плюсов нового сервиса – возможность сразу на сайте оплатить госпошлины за получение различных услуг. Это позволит выполнить обратившемуся все необходимые действия без личного посещения не только органов администрации города, но и мест оплаты. Готовый документ можно будет получить в электронном виде, защищенном цифровой подписью.

По мнению депутатов, вывести на новый уровень обратную связь с жителями поможет еще одна новинка – цифровизация учета объектов бюджетных инвестиций. Она позволит отображать на интерактивной карте города заявки на социальные, спортивные и инфраструктурные объекты. Проще говоря, на такой карте будет отражаться подробная информация о многих стройках. И если объекта на ней нет, то это повод для проверки. О чем горожане смогут незамедлительно сообщить властям.

Кроме того, на карте хотят разместить отметки обо всех ремонтных работах – замене труб, проводов, асфальта. Отдельный раздел предусмотрен для авариных домов.

Елена Южакова, депутат Красноярского городского Совета депутатов: «Как у нас бывает: трубу поменяли, зарыли, через месяц пришла другая организация, в том же месте снова все разрыла и стала менять что-то свое. Случается, что уже и асфальт успевают положить, и приходится уже его убирать и копать. Если будет единый реестр таких работ, то все смогут скоординировать свои действия и минимизировать или вовсе избежать подобных ситуаций. А по своему округу в Покровке я часто сталкиваюсь с обращениями, когда люди не знают, признан их дом аварийным или нет, стоит ли ждать переселения. При этом жители даже не представляют, куда обращаться с этими вопросами. А если то, что нам заявили в программе, будет реализовано, то получить все ответы можно будет за несколько минут с помощью компьютера. И по сути, не придется для этого даже куда-то обращаться».

Другие новости

  • Middle whatsapp image 2020 12 04 at 15.56.32

    Инициативы, награждения и внесение изменений

    На заседании постоянной комиссии по городскому самоуправлению были рассмотрены четыре вопроса.

    4 декабря 2020
    Читать далее
  • Middle 305853ff 941e 46ce 8eda 042d7d925786

    Оставить нельзя разгрузить

    Депутаты обсудили проблему развития дорожно-транспортной инфраструктуры микрорайона «Пашенный» и Предмостной площади.

     

    3 декабря 2020
    Читать далее