Заместитель председателя постоянной комиссии по городскому хозяйству Самед Юсубов - о новых технологиях дорожного ремонта.
В интервью красноярскому телеканалу Самед Юсубов рассказал о том какие дороги будут ремонтироваться в этом году в Красноярске, насколько себя оправдывают новые технологии и так называемый «ямочный» ремонт дорог.
Заместитель председателя постоянной комиссии по городскому хозяйству Самед Юсубов: «Новые технологии и новые материалы город активно применяет в последние годы. Это щебеночно-мастичный асфальтобетон, который используется и в ремонтных программах, и в строительстве новых дорог. В этом году на некоторых объектах будет внедряться применение битумно-полимерных вяжущих материалов. Они намного увеличивают износостойкость и, соответственно, срок службы дорожного полотна. Также город несколько лет применяет скальные материалы, что также отражается на сроке службы дороги. Все те технологии, которые на федеральном уровне применяются, все применяются в Красноярске. Мы одни из передовиков в этом.
Что касается ямочного ремонта – в Красноярске в последние годы делается сплошной ямочный ремонт. Это оправдано с экономической точки зрения, потому что можно продлить срок службы еще на два на три года. Например, в этом году такой сплошной ямочный ремонт сделали на ул. Диксона, Линейной, Ломоносова, 9 Января, в Солнечном и на других улицах. Закончен ремонт на ул. Молокова, возле 154 школы. И эти работы будут продолжаться до осени. В ближайших планах — улицы Лебедевой, Камская, Лесная, Воронова, Бабушкина, Калинина и другие. Такой ремонт делается там, где возможно провести локальное лечение дороги – это необходимость в наших климатических условиях. И такой вид сплошного ямочного ремонта будет у нас применяться в дальнейшем в рамках содержания дорог, потому что отремонтировать их все и одномоментно невозможно. А там, где уже невозможно сделать такой ремонт, – улица Маерчака, например, там выходят на капитальный».